Сервис

Аутсорсинг в складском хозяйстве – это гарантия бесперебойной работы вилочных погрузчиков
Аутсорсинг в складском хозяйстве – что это?

Это комплекс услуг, разработанный для компаний, чья деятельность не связана с подъемно-транспортной техникой напрямую, но в ней есть необходимость при погрузке, разгрузке и складировании грузов. В этом случае функции по обслуживанию складской техники предприятия передаются другой организации, которая занимается этим профессионально. Вы можете отдать нам свой парк складской техники на обслуживание, и мы возьмем на себя все – от выполнения погрузочно-разгрузочных работ до ведения парка складской техники самостоятельно. У нас большой опыт в организации таких работ – наши резидентные механики работают на ведущих предприятиях ряда областей России.

Плюсы аутсорсинга
1. Экономия инвестиций

Организация собственной ремонтной зоны на предприятии – довольно хлопотное занятие, связанное со значительными капиталовложениями и привлечением квалифицированного персонала. Кроме того, самостоятельное обслуживание техники на месте также обычно оказывается менее эффективным. Вам приходится содержать штат технических специалистов и снабженцев, решать проблемы с поиском расходных материалов и запасных частей, вести склад. Если подсчитать все затраты в долгосрочной перспективе, то сервис «своими руками» зачастую оказывается более дорогим удовольствием, чем долгосрочный договор обслуживания со сторонней организацией. По этой причине в последнее время наметилась тенденция отказа от собственных сервисных структур в пользу передачи этих работ в аутсорсинг специализированному сервисному предприятию.

Аутсорсинг поможет Вам перераспределить инвестиции и направить их на развитие основного производства.

2. Уменьшение бюрократических процедур (снижение объемов по документообороту)

С вас снимается необходимость подписывать каждую бумажку по ведению вашего парка складской техники. Все будем делать мы сами.

3. Сокращение штата

При передаче функций по ведению парка складской техники нам, вы снимаете функции с некоторых людей вашей компании: вам не потребуется персонал для проведения ремонта и сервисного обслуживания погрузчиков. Кроме того, коммерческой службе не нужно будет тратить время на поиск, закупку и доставку запасных частей и материалов для содержания парка погрузчиков.

4. Минимизация административных функций

Мы берем на себя – проведение ТО, ремонты, шиномонтаж, заправку, мойку, покраску и т.д. У вас освобождается административный ресурс для решения более глобальных задач.

5. Сокращение бухгалтерских функций

Это связано с сокращением до минимума всех бухгалтерских операций по вашему парку складской техники.


Услуга аутсорсинга включает:

  • Поддержание техники в исправном состоянии (выявление отклонений от установленных изготовителем технических нормативов, причин возникновения таких отклонений и их устранение; контроль за соблюдением инструкций по обслуживанию и эксплуатации, рекомендованной заводом изготовителем; контроль за выпуском техники на линию, проведение ежедневного техобслуживания);
  • разработка графиков проведения планового техобслуживания и ремонтов;
  • ремонт, прохождение ТО, шиномонтаж, заправка, мойка, замер токсичности отработанных газов, покраска и т.д.;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • предоставление операторов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания складской техники.

Если Вы заинтересовались услугой «аутсорсинг в складском хозяйстве», тогда вы попали точно в цель! Доверьтесь профессионалам!

Делайте то, что у Вас получается лучше всего, а остальное отдайте на аутсорсинг!

Ремонт электропогрузчиков/электропогрузчика/зарядных устройств.
KOMATSU, TOYOTA, JUNGHEINRICH, CATERPILLAR, CLARK, STILL, BOSS, HELI, MITSUBISHI, TCM, DAEWOO, LINDE, BT, YALE, HYSTER, NISSAN, HUYNDAI, HANGCHA, Балканкар
Срочный выезд в регионы (495) 792–04–49

Мы рады предложить вам выгодное решение по ремонту электрических погрузчиков различных производителей. Наши высококвалифицированные специалисты с помощью самых современных приборов и оборудования выявят любую неисправность и произведут качественный ремонт.

Ремонт электропогрузчика.
Общая структурная схема электрических погрузчиков.

Любой электрический погрузчик состоит из следующих частей:

1.Батарея. Это очень важный элемент погрузчика, источник жизненных сил, требующий внимания и ухода.

2.Исполнительные механизмы. Как правило, в большинстве случаев – это электромоторы различного типа (синхронные, асинхронные.) Данная часть предназначена для преобразования электрической энергии в механическую (наиболее часто механическая энергия – это вращение колёс, гидронасосов, рулевых механизмов).

3.Контакторы (переключатели). Этот узел погрузчика необходим для изменения направления вращения электрического привода, а так же для подачи напряжения питания на силовую часть погрузчика.

4.Силовая часть (электрические ключи большой мощности). Данный узел погрузчика осуществляет усиление слаботочных сигналов с блока управления до уровня, необходимого для нормальной работы того или иного исполнительного механизма. (Например, блок управления выдаёт на силовые ключи сигнал напряжением 12 вольт и силой тока 10 ампер, а силовой ключ в свою очередь на исполнительный механизм выдаёт 48 вольт и 300 ампер)

5.Датчики, концевики. При помощи этих устройств блок управления собирает информацию о направлении движения, скорости, температуры узлов.

6.Дисплей – предназначен для отображения информации, выдаваемой блоком управления.

7.Слаботочная часть(блок управления). Это наиболее важный узел погрузчика, он определяет логику работы погрузчика, контролирует целостность электрических цепей, температуру, вычисляет скорость движения, анализирует информацию, поступающую с датчиков и концевиков, управляет скоростью вращения исполнительных механизмов, управляет контакторами направления вращения и т.д.

Этапы ремонта погрузчика.

1.Сбор максимальной информации о неисправности.

2.Поиск технической документации. В связи с тем, что схемы электронных блоков управления являются тайной завода производителя, проблема наличия технической документации стоит в России особенно остро. В большинстве случаев схемы электронных блоков управления разрисовываются вручную. Одновременно на этом этапе происходит поиск технической документации на интегральные и дискретные компоненты, установленные на блоке. Работа на данном этапе наиболее кропотливая и длительная.

3.Составление структурной схемы блока. На этом этапе выясняется логика работы данного блока,функциональное назначение элементов, установленных на ней.

4.Оцифровка разрисованной схемы и компонентов при помощи компьютера и специальных программ. Разрисованная схема описывается математическим языком и далее осуществляется виртуальное моделирование работы блока, снимаются амплитудно частотные характеристики работы блока, температурные характеристики. На данном этапе мы получаем расчетные значения напряжений на всех компонентах блока. На данном этапе применяется операционный принцип математического моделирования, а именно: математические модели строятся из отдельных решающих блоков, которые выполняют элементарные математические операции над переменными напряжениями, например, сложение, вычитание, интегрирование, умножение на постоянную величину и т.д.

5.Полунатуральное моделирование. На этом этапе математические модели одного или нескольких узлов системы замещаются физическими моделями или оригиналами, т. е. блок управления запускается в лабораторных условиях – имитируются все сигналы реального погрузчика, при этом с блока снимаются реальные характеристики в контрольных точках и сопоставляются с расчётными. На этом этапе выявляется нерабочий элемент блока.

6.Замена вышедшего из строя элемента. В ряде случаев вышедший из строя элемент приобрести в России проблематично, а иногда невозможно, так как он имеет узкую специализацию или снят с производства. В таких случаях подбирается аналог из имеющихся на российском рынке. При выходе из строя процессора единственным шансом восстановить блок является замена процессора, так как программное обеспечение, загруженное в процессор, извлечь невозможно – производители защищают разработанное программное обеспечение. Для нового процессора разрабатывается собственное программное обеспечение.

Ремонт, техобслуживание, погрузчиков KOMATSU, TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, JUNGHEINRICH, CATERPILLAR, CLARK, STILL, BOSS, HELI, TCM, DAEWOO, LINDE, BT, YALE, HYSTER, HUYNDAI, HANGCHA, Балканкар, Львовский…

Компания ООО «ПрофиКар» оказывает услуги по обслуживанию и ремонту погрузчиков следующих производителей: KOMATSU, TOYOTA, HELI, MITSUBISHI, TCM, BALKANCAR, DAEWOO, LINDE, BT, YALE, HYSTER, NISSAN, HUYNDAI, HANGCHA, ЛЗА.

Качественный сервис погрузчика – условие его продолжительной безотказной работы. Мы уверены в высоком качестве услуг нашего Сервисного центра. Многолетний опыт ремонта, а также наличие собственной ремонтной базы, сервисных автомобилей и склада запасных частей позволяют производить ремонт любой сложности как в стационарной ремонтной зоне, так и на «местах».

Мобильные сервисные бригады выезжают к клиентам для планового техобслуживания, незамедлительно устраняют возникшие неполадки прямо на месте эксплуатации погрузчика. Большой ассортимент запчастей на складе позволяет нам выполнять ремонтные работы качественно и в короткие сроки.

Ремонтные автомобили нашей мобильной сервисной службы оснащены практически как полноценный универсальный ремонтный пост: дизель-генератором для обеспечения энергией инструмента и оборудования, маслосменной станцией, пускозарядным устройством, наборами ручного инструмента, емкостями для транспортировки необходимых запасных частей и крепежа, сварочным аппаратом и компрессором. Механик, располагая такими техническими возможностями и имея при себе запас расходных материалов и запасных частей, может произвести техническое обслуживание по регламенту, заменить агрегат либо выполнить мелкий, но срочный ремонт.

Услуги мобильной сервисной службы включают:

  • проведение ТО и регламентных ремонтных работ на погрузчиках с любым типом двигателя и трансмиссии;
  • срочный ремонт, замена узлов и небольших агрегатов – стартера, генератора и т.п.;
  • проведение диагностики для выявления и предупреждения поломок.

Зона обслуживания сервиса охватывает всю центральную часть России. Возможен выезд технического персонала в любой город России.

Выездная служба работает с 8.00 до 17.00. При необходимости возможна работа в праздничные и выходные дни, и за пределами установленного графика. Мы стараемся оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт погрузчиков и обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов. Вызов бригады принимается согласно письменной заявке, отправленной посредством факсимильной связи или электронной почты. (посмотреть образец заявки)

Вы всегда можете заключить с нами договор на техническое обслуживание и ремонт погрузчиков: (посмотреть образец договора)

Почему Вам выгодно заключать договор на ТО:

  • заводская гарантия на новые погрузчики продлевается до 5-ти лет или 5000 моточасов наработки, что наступит раньше, а на бывшие в употреблении – в два раза;
  • заключение договора не обязывает Вас оплачивать все ТО и ремонт погрузчиков заранее, а только при непосредственном его проведении;
  • одновременно с ТО проводится диагностика погрузчика, профилактика отказов и консультация вашего персонала по вопросам эксплуатации погрузчика и его ежедневного обслуживания;
  • после проведения ТО и ремонта погрузчиков дается гарантия на выполненные работы;
  • предлагается гибкая система скидок на ремонт погрузчиков и ТО (в зависимости от количества обслуживаемых погрузчиков).

Стационарный ремонт погрузчиков в сервисном центре позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество ремонтных работ. Работы могут проводиться как с заключением соответствующего договора, так и по выставленному счету с компаниями любой формы собственности.

Сервисный центр проводит следующие виды работ:

  • полная диагностика;
  • ремонт электронных контролеров и блоков управления
  • ремонт контроллеров топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • замена шин;
  • текущий ремонт погрузчика или отдельных агрегатов для восстановления работоспособности;
  • капитальный ремонт ДВС;
  • ремонт передних и задних мостов погрузчика;
  • ремонт автоматических и механических трансмиссий;
  • проверка и ремонт дизельной топливной аппаратуры;
  • ремонт гидроцилиндров и гидрораспределителей;
  • изготовление любых рукавов высокого давления по образцу, предоставленному заказчиком;
  • общий капитальный ремонт погрузчика;
  • установка дополнительного навесного оборудования;
  • полная или частичная окраска в цвета по выбору Заказчика;
  • мойка погрузчика.
Преимущества ремонта погрузчиков у нас:
  • гарантия от ошибок в определении потребности в запасных частях и эксплуатационных материалах для погрузчика. Кратчайшие сроки поставки;
  • наши цены на сервис и ремонт погрузчиков – лучшие на рынке. Мы предлагаем гибкую систему скидок;
  • в настоящее время большое количество владельцев погрузчиков различных марок заключили договоры на техническое обслуживание своих машин с сервисной службой ООО «ПрофиКар». Наиболее крупные из них, получающие услуги сервиса достаточно длительное время смогли по достоинству оценить их, дают лестные для компании рекомендации (см. раздел «Отзывы»);
  • до начала любого ремонта клиенту сообщается объем работ, стоимость ремонта и запасных частей;
  • без согласия клиента никакие работы, в том числе дополнительные, не производятся;
  • оплата за выполненный ремонт производится после окончания работ;
  • на проведенный ремонт погрузчиков предоставляется гарантия до 6-ти месяцев.

Позаботьтесь о стабильной, безотказной работе своего оборудования с нами!

Ремонт электронных блоков управления

Если блок управления от производителя поврежден значительно – его ремонт становится экономически нецелесообразен. В этом случае мы предлагаем блок управления собственного изготовления, разрабатываем оригинальное программное обеспечение.

Разработка и изготовление нового блока управления.
Составление структурной схемы будущего блока.
Cоставление схемы блока при помощи компьютера и специальных программ (оцифровка).
Разработка программного обеспечения блока.
Виртуальное моделирование разработанной схемы.
Составление реального макета блока, запуск в лабораторных условиях.
Отладка программного обеспечения.
Отладка режимов работы макета блока, корректировка макета.
Первый запуск макета блока на погрузчике, настройка под реальные условия, тонкая настройка программного обеспечения.
Испытания в реальных условиях.
Внесение всех изменений в проект блока, анализ изменений.
Разработка окончательной печатной платы блока.
Изготовление печатной платы в заводских условиях.
Нанесение защитной маски на печатную плату.
Набивка печатной платы.
Запуск в лабораторных условиях.
Установка изготовленного блока на погрузчик.
Данное описание является обобщенным, в каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход.

Работаем со всеми регионами России: с Московской, Курской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Орловской, Смоленской, Тульской, Липецкой, Калужской, Рязанской и другими областями.

Звоните! И мы поставим «мозги» электрической техники на место!